4.5 звезд, основано на 35 отзывах

Пять совершенно разных, но таких схожих по своим обстоятельствам историй, происходящих в разных странах, вовлекают своих героев в мистический водоворот событий, где они захотят найти ответы на многие вопросы, постараются переосмыслить ход всей жизни и перешагнут сквозь время, затрагивая самое ценное – воспоминания.Но лишь тот, кто готов принести жертву, всегда найдет подходящий алтарь.

RUR 160.00

В наличии
КупитьИзбранное

Похожие товары

    Человечество сборник Человечество сборник
    Человечество сборник
    Смотря на сотую революцию, смотря на то, как мы истерично пытаемся вылечить что-то очередным кровопусканием, как в Средневековье, я понимаю, что уровень социального и духовного развития человечества, пожалуй, сильно отстает
    129.00 р.
    • Быстрая доставка
      Книга песен. Тексты песен на Книга песен. Тексты песен на
      Книга песен. Тексты песен на
      В данном сборнике представлены 11 песенных альбомов Людмилы Малецкой периода 2014 2017 годов. Названия некоторых из них Город , Луна , Любовь как начало
      140.00 р.
      • Быстрая доставка
        Холод омута. Сборник стихотворений. Книга Холод омута. Сборник стихотворений. Книга
        Холод омута. Сборник стихотворений. Книга
        Истории и персонажи выдуманы и не имеют никаких реальных прототипов, все совпадения случайны.Мой главный критик Третьякова Дарья.
        240.00 р.
        • Быстрая доставка
          Сборник стихов. Стихи о серьезном Сборник стихов. Стихи о серьезном
          Сборник стихов. Стихи о серьезном
          В этом сборнике собраны стихи о более чем серьезном и более чем забавном. Читатель сможет и задуматься, и посмеяться. А что он выберет это его выбор.
          400.00 р.
          • Быстрая доставка
            Стихи. Пусть все как есть Стихи. Пусть все как есть
            Стихи. Пусть все как есть
            В сборнике собраны стихи 2018 2019 годов, мысли автора о судьбе и России, о природе и любви. Читайте в минуты тихой грусти или одиночества, не забывайте, что есть удивительная страна
            400.00 р.
            • Быстрая доставка
              Зима в подарок. Стихи и Зима в подарок. Стихи и
              Зима в подарок. Стихи и
              Кто-то не дожд тся окончания длинной зимы, а для кого-то зима подарок. Не просто сезон, а настоящая, красивая, снежная зима с легким морозцем, особенно в тихую погоду.
              100.00 р.
              • Быстрая доставка
                По ниточкам. Стихи По ниточкам. Стихи
                По ниточкам. Стихи
                Стихи бориса москвитина это маленькие истории о любимых людях о вселенной о боге и отчаянии они написаны современной манерой без знаков препинания без заглавных букв и читать их можно как
                120.00 р.
                • Быстрая доставка
                  Пазлы с полотен новейшей истории. Пазлы с полотен новейшей истории.
                  Пазлы с полотен новейшей истории.
                  Все, что было то прошло, все, что будет не пришло поется в веселой и глупой песне фрэглов, а может маглов или
                  100.00 р.
                  • Быстрая доставка
                    Стихи про нас. Михаил Ефремов Стихи про нас. Михаил Ефремов
                    Стихи про нас. Михаил Ефремов
                    Михаил Ефремов долго не соглашался читать лирику, из-за якобы плохой памяти и большой ответственности. Но ему понравилось! Сначала Быков уговорил его прийти на Литературу про меня . Вечер прошел
                    189.00 р.
                    • Быстрая доставка
                      Хорошее настроение с ноткой печали Хорошее настроение с ноткой печали
                      Хорошее настроение с ноткой печали
                      Сборник стихов современного автора подарит дорогим читателям минуты улыбок, секунды томительного ожидания и, возможно, даже моменты дежавю А, может быть, в каких-то строках затерялись именно ваши истории, переживания, сомнения
                      180.00 р.
                      • Быстрая доставка
                        Твори, твори, природа Твори, твори, природа
                        Твори, твори, природа
                        Сборник Твори, твори, природа! это сочетание гармоничной музыки с бушующими стихиями природы, безответной любви и творческих наплывов поэта. Именно в этом сборнике звучат тонкие струны души
                        280.00 р.
                        • Быстрая доставка
                          19 лучших. Стихи 19 лучших. Стихи
                          19 лучших. Стихи
                          Мои лучшие стихи, наполненные светом и любовью. Читайте. Погружайтесь. Наслаждайтесь.
                          149.00 р.
                          • Быстрая доставка
                            Стихи о Руси Стихи о Руси
                            Стихи о Руси
                            Эти стихи о России. О любви к русской земле. О ее богатстве и щедрой душе. Стихи о женщине, ее красы.Содержит нецензурную брань.
                            199.00 р.
                            • Быстрая доставка
                              Сборник Литклуба Трудовая Сборник Литклуба Трудовая
                              Сборник Литклуба Трудовая
                              В сборник Литклуба Трудовая 2018 года шестая часть , мкр. Трудовая г. п. Некрасовский городской округ Дмитров Московской области вошли произведения авторов клуба. Свои рассказы представляют Владимир Броудо, Наталья
                              120.00 р.
                              • Быстрая доставка
                                Наждак. Избранные стихотворения Наждак. Избранные стихотворения
                                Наждак. Избранные стихотворения
                                В книгу вошли как новые стихотворения Дмитрия Шушарина, так и выбранные им из числа ранее публиковавшихся в США в издательстве Сергея Юрьенена.
                                400.00 р.
                                • Быстрая доставка
                                  Психология в рифмах. О Вселенной Психология в рифмах. О Вселенной
                                  Психология в рифмах. О Вселенной
                                  Психология в рифмах мой первый авторский сборник стихотворений и фраз, призванных затронуть нечто живое в вашей душе и сознании, помочь вам в понимании некоторых явлений, событий
                                  240.00 р.
                                  • Быстрая доставка
                                    Лирика авторский вечер Лирика авторский вечер
                                    Лирика авторский вечер
                                    Если вы слышали его по радио, читали его колонки, книги, статьи, смотрели выступления на youtube вы не знаете Быкова. Он поэт во-первых и в главных
                                    189.00 р.
                                    • Быстрая доставка
                                      Мы другой Мы другой
                                      Мы другой
                                      Юлий Гуголев родился в 1964 году в Москве. Окончил медицинское училище и Литературный институт имени А.М. Горького. Автор поэтических книг Полное. Собрание сочинений 2000 , Командировочные
[...]
                                          Samka Skorpiona сборник Samka Skorpiona сборник
                                          Samka Skorpiona сборник
                                          Иная реальность. Есть силы, которые невозможно выразить словами, есть смыслы, которые дано постичь не каждому, есть речи, которые могут быть не поняты, но иметь трансформирующее воздействие. Здесь я создаю форму
                                          980.00 р.
                                          • Быстрая доставка
                                            Как было. Молодость, туризм. Стихи Как было. Молодость, туризм. Стихи
                                            Как было. Молодость, туризм. Стихи
                                            Кто ходил по горам, тот знает, что они селятся в сердце навечно. Память о походах, восхождениях и друзьях-единомышленниках не стирается с годами. И время от времени эта неискоренимая любовь выливается
                                            100.00 р.
                                            • Быстрая доставка
                                              Сканер сознания. Стихи и поэмы Сканер сознания. Стихи и поэмы
                                              Сканер сознания. Стихи и поэмы
                                              Сканер сознания это взгляд изнутри, метафорически глубинное видение людей самых различных уровней, профессий и характеров. Сканер сознания как бы сканирует мир, показывая
                                              200.00 р.
                                              • Быстрая доставка
                                                Я постучала Богу один раз Я постучала Богу один раз
                                                Я постучала Богу один раз
                                                Сказки странствий книга эзотерических и философских размышлений, переданных автором в притчах, рассказах и стихотворной форме.Душа не имеет границ и не знает времени. Слово инструмент
                                                264.00 р.
                                                • Быстрая доставка
                                                  За душой ни гроша За душой ни гроша
                                                  За душой ни гроша
                                                  В сборнике собраны стихи 2014 2015 года. Где-то брутальные, где-то наивные, но неизменно л гкие и т плые, и в каждой строке любовь.
                                                  200.00 р.
                                                  • Быстрая доставка
                                                    Я пытаюсь объять вселенную Я пытаюсь объять вселенную
                                                    Я пытаюсь объять вселенную
                                                    Эта книга о поисках человеком смысла жизни, о сопротивлении злу этого мира, о поисках высшего разума, добра и света. Размышления о том, кто мы и зачем живем на этой Земле.
                                                    400.00 р.
                                                    • Быстрая доставка
                                                      Мой неправильный Мир В Мой неправильный Мир В
                                                      Мой неправильный Мир В
                                                      Не знаю я Кто я .. Судить не мне Пишу сама себе Других не задевая Пишу Как вижу Мир В сво м
                                                      200.00 р.
                                                      • Быстрая доставка
                                                        Любовь j'oteme Любовь j'oteme
                                                        Любовь j'oteme
                                                        Данная книга написана на двух моих любимых языках, родном русском и языке любви французсском. Я искренне желаю всем сильной любви.
                                                        488.00 р.